Polmart
Оплата і доставка

Способи оплати

Банківська картка (Liqpay)
Післяплата
Оплата за реквізитами на розрахунковий рахунок
Оплата на картку «Приватбанк»
Оплата на картку «Monobank»
Мінімальна сума замовлення 200 ₴
 Нова Пошта
Ціна
70 ₴від 10 000 ₴ безкоштовно
Графік відправлення
Відправлять завтра
Терміни доставки
1–3 дні
Адресна доставка та доставка до відділення

Регіони доставки

Україна (по всіх регіонах)

Умови повернення та обміну

Повернення товару за домовленістю протягом 14 днів

Условия возврата товара надлежащего качества

В течение 14 дней с момента передачи покупателю товара товар подлежит возврату или обмену, если он не был в употреблении, сохранены его потребительские свойства и есть доказательства приобретения в нашем магазине.

Товар надлежащего качества можно вернуть или обменять на товар других размеров, форм, габарита, окраски или комплектации, произведя в случае разницы в цене необходимый перерасчет с продавцом.

Возврат производится за счет покупателя.

Условия возврата товара ненадлежащего качества

Возврат товара ненадлежащего качества производится в период установленного производителем срока гарантии.

Покупатель может вернуть товар продавцу в следующих условиях:

- предоставлены фото товара, где отчетливо виден дефект;

- сохранен гарантийный талон и документ, подтверждающий оплату;

- целостность комплекта не нарушена.

Способы возврата товара

Для возврата товара необходимо связаться с менеджером интернет-магазина по телефону +380 (68) 681-21-66, чтобы получить информацию о том, на какой состав совершить отправку. Стоимость обратной доставки оплачивает продавец.

Условия возврата средств

Если возврат товара подтвержден, возможны следующие варианты возврата средств:

При оплате товара платежной банковской картой, возврат средств будет произведен на карту, с которой была произведена оплата. Наличие банковской платежной карты при возврате обязательно.

При оплате товара через платежные системы, установленные в интернет-магазине (онлайн платеж), возврат средств будет произведен на карту, с которой была произведена оплата.

При оплате товара банковским переводом или иным способом, не предусматривающим использование банковской карты, необходимо связаться с продавцом для получения информации о дополнительных способах возврата средств.

Средства будут отправлены на счет покупателя в течение 7 банковских дней, после того как возвращаемый товар был доставлен на склад продавца и прошел проверку на соответствие условиям возврата.

Умови гарантії

Срок гарантийного обслуживания каждого товара указан в эксплуатационных документах.
Дата начала гарантийного обслуживания - дата, указанная в товарно-транспортной накладной, которую перевозчик предоставляет потребителю в момент получения им отправления. Обязательно храните чек или товарно-транспортную накладную в течение гарантийного срока.
Гарантия качества изделий распространяется на производственные дефекты (немеханические поломки, возникшие не по вине покупателя).
Важно: гарантия прекращает действие, если клиент вносил изменения в конструкцию изделия или производил ремонт самостоятельно.
Гарантия не предоставляется, если:
- нарушена целостность гарантийных пломб;
- есть механические или другие повреждения, возникшие вследствие умышленных или неосторожных действий покупателя или третьих лиц;
- нарушены правила использования, изложенные в эксплуатационных документах;
- было произведено несанкционированное раскрытие, ремонт или изменены внутренние коммуникации и компоненты товара, изменена конструкция или схемы товара;

Гарантия качества изделий не распространяется на:
- естественный износ или истощение ресурса;
- случайные повреждения, причиненные клиентом, или повреждения, возникшие вследствие небрежного отношения или использования (воздействие жидкости, запыленности, попадание внутрь корпуса посторонних предметов и т.п.);
- повреждения, вызванные аварийным повышением или понижением напряжения в электросети или неправильным подключением к электросети;
- повреждения, вызванные использованием товара не по назначению или нарушению правил эксплуатации.

Важно: при приеме на гарантийное обслуживание товар должен быть чистым в соответствии с условиями ухода (без запаха, пыли, пятен и другой грязи). В противном случае мы оставляем за собой возможность отказать потребителю в гарантийном обслуживании.

Ваши действия при отправке товара на гарантийный ремонт:
- позвонить по телефону +380 (68) 681-21-66, назвать номер вашего заказа, отправить фото изделия и описать обнаруженный дефект;
- отправить товар на указанный менеджером адрес;
- уведомить менеджеру номер ТТН, чтобы вашу отправку смогли идентифицировать;
- Вам будет сообщено о получении товара продавцом и начале ремонта;
- Об отправке отремонтированного товара вам будет отправлено SMS.

Если производитель не может устранить дефект или производитель не может устранить дефект в течение 14 дней, или после ремонта товар становится существенно другим, прекращает выполнять какие-либо функции - осуществляется обмен товара на аналогичный.