Polmart
Оплата і доставка

Способи оплати

Банківська картка (Liqpay)
Післяплата
Оплата за реквізитами на розрахунковий рахунок
Оплата на картку «Приватбанк»
Оплата на картку «Monobank»
Мінімальна сума замовлення 200 ₴

Способи доставки

Нова Пошта
70 - 200 ₴, Безкоштовно від 10 000 ₴
Відправлять сьогодні
Доставлять за 1–3 дні

Регіони доставки

Україна (по всіх регіонах)

Умови повернення та обміну

Повернення товару за домовленістю протягом 14 днів

Условия возврата товара надлежащего качества

В течение 14 дней с момента передачи покупателю товара товар подлежит возврату или обмену, если он не был в употреблении, сохранены его потребительские свойства и есть доказательства приобретения в нашем магазине.

Товар надлежащего качества можно вернуть или обменять на товар других размеров, форм, габарита, окраски или комплектации, произведя в случае разницы в цене необходимый перерасчет с продавцом.

Возврат производится за счет покупателя.

Условия возврата товара ненадлежащего качества

Возврат товара ненадлежащего качества производится в период установленного производителем срока гарантии.

Покупатель может вернуть товар продавцу в следующих условиях:

- предоставлены фото товара, где отчетливо виден дефект;

- сохранен гарантийный талон и документ, подтверждающий оплату;

- целостность комплекта не нарушена.

Способы возврата товара

Для возврата товара необходимо связаться с менеджером интернет-магазина по телефону +380 (68) 681-21-66, чтобы получить информацию о том, на какой состав совершить отправку. Стоимость обратной доставки оплачивает продавец.

Условия возврата средств

Если возврат товара подтвержден, возможны следующие варианты возврата средств:

При оплате товара платежной банковской картой, возврат средств будет произведен на карту, с которой была произведена оплата. Наличие банковской платежной карты при возврате обязательно.

При оплате товара через платежные системы, установленные в интернет-магазине (онлайн платеж), возврат средств будет произведен на карту, с которой была произведена оплата.

При оплате товара банковским переводом или иным способом, не предусматривающим использование банковской карты, необходимо связаться с продавцом для получения информации о дополнительных способах возврата средств.

Средства будут отправлены на счет покупателя в течение 7 банковских дней, после того как возвращаемый товар был доставлен на склад продавца и прошел проверку на соответствие условиям возврата.

Умови гарантії

Срок гарантийного обслуживания каждого товара указан в эксплуатационных документах.
Дата начала гарантийного обслуживания - дата, указанная в товарно-транспортной накладной, которую перевозчик предоставляет потребителю в момент получения им отправления. Обязательно храните чек или товарно-транспортную накладную в течение гарантийного срока.
Гарантия качества изделий распространяется на производственные дефекты (немеханические поломки, возникшие не по вине покупателя).
Важно: гарантия прекращает действие, если клиент вносил изменения в конструкцию изделия или производил ремонт самостоятельно.
Гарантия не предоставляется, если:
- нарушена целостность гарантийных пломб;
- есть механические или другие повреждения, возникшие вследствие умышленных или неосторожных действий покупателя или третьих лиц;
- нарушены правила использования, изложенные в эксплуатационных документах;
- было произведено несанкционированное раскрытие, ремонт или изменены внутренние коммуникации и компоненты товара, изменена конструкция или схемы товара;

Гарантия качества изделий не распространяется на:
- естественный износ или истощение ресурса;
- случайные повреждения, причиненные клиентом, или повреждения, возникшие вследствие небрежного отношения или использования (воздействие жидкости, запыленности, попадание внутрь корпуса посторонних предметов и т.п.);
- повреждения, вызванные аварийным повышением или понижением напряжения в электросети или неправильным подключением к электросети;
- повреждения, вызванные использованием товара не по назначению или нарушению правил эксплуатации.

Важно: при приеме на гарантийное обслуживание товар должен быть чистым в соответствии с условиями ухода (без запаха, пыли, пятен и другой грязи). В противном случае мы оставляем за собой возможность отказать потребителю в гарантийном обслуживании.

Ваши действия при отправке товара на гарантийный ремонт:
- позвонить по телефону +380 (68) 681-21-66, назвать номер вашего заказа, отправить фото изделия и описать обнаруженный дефект;
- отправить товар на указанный менеджером адрес;
- уведомить менеджеру номер ТТН, чтобы вашу отправку смогли идентифицировать;
- Вам будет сообщено о получении товара продавцом и начале ремонта;
- Об отправке отремонтированного товара вам будет отправлено SMS.

Если производитель не может устранить дефект или производитель не может устранить дефект в течение 14 дней, или после ремонта товар становится существенно другим, прекращает выполнять какие-либо функции - осуществляется обмен товара на аналогичный.